Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
учета, содержащейся в реестре
муниципального имущества"



РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ

от ______________________________________

Выдана ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(указываются данные заявителя (представителя заявителя), от которого получены документы)


Перечень документов, представленных заявителем или его представителем:

N п/п

Наименование документа

Вид документа (оригинал либо надлежащим образом заверенная копия)

Количество страниц

1

2

3

4

___________________

(подпись)

_________________________________

(инициалы работника, принявшего запрос)

_______________

(дата)



Заместитель мэра - председатель комитета
по управлению муниципальным имуществом
администрации города Иркутска
С.В.КЛАДОВ



Начальник отдела правового обеспечения
деятельности комитета управления судебной
защиты и правовой работы комитета по
управлению муниципальным имуществом
администрации города Иркутска
А.И.МИСТЯКОВА