52. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать запрос и документы, указанные в пунктах 26, 27 настоящего административного регламента, в электронной форме через Портал с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и направленных в комитет посредством Портала.
Комитет обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги через Портал.
Обращение за услугой через Портал осуществляется путем заполнения интерактивной формы запроса (формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы запроса, установленной настоящим административным регламентом).
Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале.
53. При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.
Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
54. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и документов;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса.
При направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя (представителя заявителя) установлена при активации учетной записи.
55. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, должна быть доступна заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" заявителя на Портале (далее - личный кабинет), вне зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением услуги, а также способа предоставления заявителю (представителю заявителя) результатов предоставления услуги.