Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Глава 17. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА


38. Запрос подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения) в автоматизированной информационной системе.


Срок регистрации запроса в комитете составляет:


1) при обращении заявителя в Единое окно - в день поступления запроса из Единого окна в комитет;


2) при обращении заявителя в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, - в день поступления запроса из МФЦ в комитет;


3) при направлении запроса в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления в комитет (в случае поступления запроса в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления);


4) при направлении запроса посредством почтовой связи - в день поступления запроса в комитет.


39. Регистрация запроса в автоматизированной информационной системе удостоверяется проставлением на нем штампа входящей корреспонденции комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в комитет.