Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 6 декабря 2024 года)



Глава 17. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА


38. Запрос подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения) в автоматизированной информационной системе.


Срок регистрации запроса в комитете составляет:


1) при обращении заявителя в Единое окно - в день поступления запроса из Единого окна в комитет;


2) при обращении заявителя в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, - в день поступления запроса из МФЦ в комитет;


3) при направлении запроса в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления в комитет (в случае поступления запроса в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления);


4) при направлении запроса посредством почтовой связи - в день поступления запроса в комитет.


39. Регистрация запроса в автоматизированной информационной системе удостоверяется проставлением на нем штампа входящей корреспонденции комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в комитет.