Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Глава 27. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


106. Заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в предоставлении сведений либо уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации, решении о предоставлении выписки либо уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


107. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента.


108. Ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является специалист отдела.


109. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.


110. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении сведений либо решении о предоставлении выписки специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений, решения о предоставлении выписки, обеспечивает их подписание начальником отдела, который подписывает их в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления.


(п. 110 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


111. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их подписание начальником имущественного департамента, который подписывает их в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления.


(п. 111 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


112. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении сведений, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации, решении о предоставлении выписки либо уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником отдела, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его поступления.


(п. 112 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


113. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отсутствии технической ошибки, уведомление об отказе в предоставлении сведений, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, решение о предоставлении выписки либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их подписания начальником имущественного департамента либо начальником отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


Специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации уведомления об отсутствии технической ошибки, уведомления об отказе в предоставлении сведений, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, решения о предоставлении выписки либо уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) уведомление об отсутствии технической ошибки, уведомление об отказе в предоставлении сведений, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, решение о предоставлении выписки либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.