Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие запроса форме, установленной Приложением 1 к настоящему административному регламенту;


2) представленные документы утратили силу на момент подачи обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);


3) подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;


5) текст письменного запроса не поддается прочтению (в этом случае запрос не рассматривается, и ответ на запрос не предоставляется, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


6) непредставление документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента;


7) подача запроса лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.