68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами специалисту отдела.
69. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник отдела;
2) специалист отдела;
3) специалист отдела документационного обеспечения.
70. Специалист отдела в день регистрации запроса с приложенными к нему документами рассматривает такой запрос и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.
71. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса с приложенными к нему документами подготавливает на бланке комитета проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник имущественного департамента), передачу в отдел документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения) для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)
72. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела:
для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае, если запрос направлен посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в запросе;
для передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с целью выдачи заявителю в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе;
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе.