Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Глава 26. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


98. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


99. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист отдела;


2) специалист отдела документационного обеспечения.


100. Специалист отдела документационного обеспечения в день регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


1) передает их специалисту отдела:


для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае, если запрос направлен посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в запросе;


для передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с целью выдачи заявителю в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе;


2) направляет их заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе.


Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)


101. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении сведений, либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки с приложением такой выписки размещает их в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе, направляет их по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю.