98. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)
99. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела документационного обеспечения.
100. Специалист отдела документационного обеспечения в день регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)
1) передает их специалисту отдела:
для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае, если запрос направлен посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в запросе;
для передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с целью выдачи заявителю в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе;
2) направляет их заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе.
Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления об отказе в предоставлении сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.04.2024 N 031-06-274/24)
101. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в предоставлении сведений, либо уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, либо решения о предоставлении выписки с приложением такой выписки размещает их в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе, направляет их по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или передает в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю.