Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


58. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с запросом по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента;


2) поступление в комитет запроса и документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента, из МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска;


3) поступление в комитет запроса и документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента, в форме электронных документов через Портал;


4) поступление в комитет запроса и документов, указанных в главе 11 настоящего административного регламента, через организации почтовой связи.


59. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) за прием запроса - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, работник организации, привлекаемой МФЦ, а также начальник регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи запроса посредством Портала), специалист отдела документационного обеспечения (в случае поступления запроса в комитет через организации почтовой связи);


2) за регистрацию запроса - специалист отдела документационного обеспечения.


60. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) для предоставления муниципальной услуги сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);


2) проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и приложенных к нему документах.


61. В ходе приема документов от заявителя (представителя заявителя) ответственный за прием и выдачу документов удостоверяется, что:


1) текст запроса поддается прочтению;


2) в запросе указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;