Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 29 января 2024 года)



Подраздел 4. Прием и первичная обработка поступающих документов


65. Прием и первичная обработка поступающих в Министерство документов осуществляются работниками управления документооборота. Первичная обработка поступивших документов включает проверку правильности доставки документов и наличия документов и приложений к ним, а также распределение документов на регистрируемые и не подлежащие регистрации. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки, наличие в них документов, включая приложения. Ошибочно доставленные документы возвращаются отправителю.


При обнаружении некомплектности или повреждении документов на бумажном носителе составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается в управлении документооборота, второй приобщается к поступившему документу, третий направляется отправителю документа.


Конверты после вскрытия, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки. Не уничтожаются конверты, содержавшие обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также материалы по судебным делам (претензии, иски, отзывы, повестки, исполнительные документы и т.д.).


В СЭДО обработке подлежат электронные документы, которые подписаны ЭП, признанной действительной. При получении электронных документов, подписанных ЭП, управление документооборота производит проверку действительности ЭП.


При обнаружении некомплектности или повреждении электронных документов, электронных копий документов, отсутствии или признании ЭП недействительной управление документооборота направляет отправителю уведомление об отказе в приеме к обработке такого документа.


66. Доставка документов в Министерство осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской, электронной связи. С помощью почтовой и фельдъегерской связи доставляется письменная корреспонденция в виде писем, почтовых карточек, бандеролей, посылок, мелких пакетов, а также печатных изданий. По каналам электронной связи поступают телеграммы, факсограммы, телефонограммы, электронная почта и входящие и исходящие документы от адресатов, включенных в СЭДО.


67. Служебные документы, которые поступили, минуя управление документооборота, должны быть сданы для регистрации в тот же день.