Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 29 января 2024 года)



Подраздел 15. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение


135. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение предусматривает:


1) экспертизу ценности документов;


2) оформление дел;


3) составление описей дел по результатам экспертизы их ценности;


4) составление актов на уничтожение документов и дел, не подлежащих хранению.


136. Экспертиза ценности документов проводится в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.


Экспертиза ценности документов проводится на стадии делопроизводства:


1) при составлении номенклатуры дел Министерства;


2) в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;


3) при подготовке к передаче дел в архив Министерства;


4) при подготовке дел к передаче в бюджетное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - Исторический архив).


137. Экспертизу ценности документов организует и проводит экспертная комиссия Министерства, положение о которой утверждается правовым актом Министерства по согласованию с Министерством культуры Омской области.


В состав экспертной комиссии Министерства включается представитель Исторического архива (по согласованию).


138. Экспертиза ценности документов производится ежегодно в структурных подразделениях Министерства, осуществляющих формирование и хранение соответствующих дел.