Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 29 января 2024 года)



Подраздел 18. Поисковая система по электронным документам


154. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Министерстве используется поисковая система по документам. Поисковая система по документам создана в электронном виде в СЭДО.


155. В целях учета и поиска документов в СЭДО используются следующие обязательные сведения о документах:


1) адресант (автор);


2) адресат;


3) должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;


4) наименование вида документа;


5) дата документа;


6) регистрационный номер документа;


7) дата поступления документа;


8) регистрационный номер входящего документа;


9) ссылка на исходящий номер и дату документа;


10) наименование текста;


11) индекс дела;


12) сведения о переадресации документа;