Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 29 января 2024 года)



Подраздел 7. Контроль исполнения документов


89. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока, установленного должностным лицом или организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.


90. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело. Сроки исполнения документов заносятся в СЭДО.


91. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.


На особый контроль ставятся:


1) поручения Президента Российской Федерации;


2) поручения Правительства Российской Федерации;


3) поручения Министерства финансов Российской Федерации;


4) поручения Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области;


5) запросы правоохранительных органов и прокуратуры;


6) запросы контролирующих органов.


92. Помощники Руководителя:


1) готовят информацию на еженедельное аппаратное совещание у Губернатора Омской области об исполнительской дисциплине;


2) осуществляют постоянный контроль исполнения документов за своевременным формированием резолюций, а также за указанием сроков исполнения поручений с учетом вышестоящих резолюций;


3) осуществляют учет находящихся на контроле правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, ведение электронной базы данных контролируемых документов.