Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 29 января 2024 года)



Подраздел 9. Организация работы с отправляемыми документами


103. Документы, направляемые на согласование и на подпись руководителю, должны быть завизированы ответственным исполнителем. Подписанные документы передаются для регистрации и отправки в управление документооборота.


104. Перед регистрацией отправляемого документа управлением документооборота производится проверка правильности оформления документа, комплектности документа, соответствия количества экземпляров документа указателю рассылки, сверка соответствия текстов подписанного и завизированного экземпляра документа, производится сортировка документов по способу исполнения (простая и заказная почта), проверяется наличие подписи, виз, приложений, отметки об исполнителе, правильности написания адресата, номера и даты документа, на который дается ссылка.


Неправильно оформленные документы возвращаются ответственному исполнителю на доработку.


Регистрация и дальнейшая отправка документа осуществляется только при наличии электронного образа документа, который передается с помощью СЭДО. При отсутствии рабочего места в СЭДО электронный образ документа передается с использованием электронных носителей информации.