Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве финансов Омской области (с изменениями на 29 января 2024 года)



Подраздел 5. Предварительное рассмотрение документов


68. Предварительное рассмотрение документов проводится в целях выделения из всего массива поступившей корреспонденции документов, требующих обязательного рассмотрения Руководителем, а также распределения поступивших документов должностным лицам Министерства.


Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресация его соответствующему должностному лицу Министерства.


69. Документы, адресованные в Министерство, предварительно рассматриваются работниками управления документооборота и регистрируются, а затем направляются Руководителю, первому заместителю Министра финансов Омской области, заместителям Министра финансов Омской области в соответствии с распределением обязанностей для вынесения резолюции.


Служебные записки на имя Руководителя, первого заместителя Министра финансов Омской области, заместителей Министра финансов Омской области, руководителей структурных подразделений Министерства, а также другие внутренние документы оперативного характера рассматриваются соответствующим должностным лицом, после чего в общем порядке передаются для исполнения (использования в работе) в соответствующие структурные подразделения Министерства.


70. Телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема.


71. Предварительное рассмотрение электронных сообщений, поступающих по электронной почте, электронных документов и электронных копий документов, поступающих в Министерство, осуществляется аналогично документам на бумажных носителях в соответствии с Инструкцией.


72. В первую очередь осуществляется предварительное рассмотрение документов с указаниями, свидетельствующими о срочности их исполнения, или с пометкой о срочности их доставки.