Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 17.07.2015 N 477 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка, продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка на территории города Перми"



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


рассмотрение принятых документов, направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


предоставление результата оказания муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления Департаментом муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Перми" приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.


3.2. Прием, регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


3.2.1. основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личное обращение в Департамент, почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3.2.2. прием, регистрация Заявления осуществляются специалистом Департамента, ответственным за прием корреспонденции, в соответствии с должностными обязанностями;


3.2.3. при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием корреспонденции:


обеспечивает подготовку и подписание уведомления о приеме Заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.


Уведомление о приеме Заявления к рассмотрению подписывается начальником отдела торговли и услуг управления по развитию потребительского рынка Департамента (далее - отдел торговли и услуг) и передается специалисту, ответственному за отправку корреспонденции, в соответствии с должностными обязанностями, для направления Заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Департамент способом, указанным в Заявлении;


в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";


3.2.4. при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием корреспонденции: