Действующий

Об утверждении Порядка осуществления Министерством труда и социального развития Пермского края контроля за деятельностью Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Пермского края по осуществлению полномочий в сфере занятости населения (с изменениями на 18 марта 2024 года)



7. Проведение плановой документарной проверки


18. Контроль в части проведения плановой документарной проверки включает следующие мероприятия (действия):


18.1. определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Министерство для проведения проверки;


18.2. подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);


18.3. согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом Министерства, ответственным за ее проведение;


18.4. представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;


18.5. направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или посредством СЭД ПК не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;


18.6. в части регистрации инвалидов в качестве безработных:


18.6.1. изучение материалов и документов, поступивших от Центра занятости, в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 18.03.2024 N 33-01-03-301)


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и на единой цифровой платформе;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ;