Действующий

Об утверждении Порядка осуществления Министерством труда и социального развития Пермского края контроля за деятельностью Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Пермского края по осуществлению полномочий в сфере занятости населения (с изменениями на 18 марта 2024 года)



14. Права и обязанности директора и работников Центра занятости


36. Директор и (или) работники Центра занятости вправе:


присутствовать при проведении проверки, давать письменные и устные пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;


знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.


37. Директор и (или) работники Центра занятости обязаны:


представлять запрашиваемые должностными лицами Министерства документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


не препятствовать проведению проверок и не уклоняться от их проведения;


обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства в здание и другие служебные помещения Центра занятости;


предоставлять служебное помещение для должностных лиц Министерства, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая доступ к сети Интернет, подключение к единой цифровой платформе;


обеспечить представление должностным лицам Министерства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;


устранить выявленные в ходе проверки нарушения и уведомить Министерство в установленный срок об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения.