Действующий

Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"



II. Описание приоритетов, целей и задач государственной политики в сфере развития информационного общества в Удмуртской Республике


Система целеполагания государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" (далее - Программа) включает в себя:


цель 1 - "К 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов", которая характеризуется:


увеличением доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, к 2030 году до 95 процентов;


увеличением доли обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее также - ЕПГУ), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг до 50 процентов;


увеличением уровня удовлетворенности жителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 92 баллов;


увеличением уровня удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг до 4,4 балла.


Для достижения указанной цели в структуру Программы включено направление "Государственное управление", в рамках которого будут решаться следующие основные задачи:


организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами государственной власти;


стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;


обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Основным механизмом достижения цели и решения задач является реализация мероприятий регионального проекта "Цифровое государственное управление" и комплекса процессных мероприятий "Реализация отдельных направлений совершенствования системы государственного управления";


цель 2 - "Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики", которая характеризуется:


обеспечением уровня доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процента времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30 не менее 95 процентов;