5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от "_____" _________________ 20_____ г.;
акта обследования объекта от "____" _______________ 20____ г. N _______
Дата составления паспорта "_________" ______________________ 20_____ г.
Лицо, производившее заполнение паспорта:
_________________ ____________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации, расположенной на объекте:
_________________ ____________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
<1> Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры утверждаются:
- в отношении объектов социальной инфраструктуры, находящихся в областной собственности, - руководителем органа исполнительной власти Ярославской области (или уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объектов/ помещений и услуг) в сфере установленных полномочий;
- в отношении иных объектов социальной инфраструктуры - руководителем органа местного самоуправления муниципального образования области в сфере установленных полномочий.
<2> Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А - доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б - доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ - доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД - не организована доступность объекта.