Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 27.01.2012 N 22-п


                             5. Особые отметки


    Паспорт сформирован на основании:

    анкеты (информации об объекте) от "_____" _________________ 20_____ г.;

    акта обследования объекта от "____" _______________ 20____ г. N _______


    Дата составления паспорта "_________" ______________________ 20_____ г.

    Лицо, производившее заполнение паспорта:

_________________    ____________________    ______________________________

   (должность)            (подпись)              (расшифровка подписи)


    Руководитель организации, расположенной на объекте:

_________________    ____________________    ______________________________

   (должность)            (подпись)              (расшифровка подписи)


________________


<1> Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры утверждаются:


- в отношении объектов социальной инфраструктуры, находящихся в областной собственности, - руководителем органа исполнительной власти Ярославской области (или уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объектов/ помещений и услуг) в сфере установленных полномочий;


- в отношении иных объектов социальной инфраструктуры - руководителем органа местного самоуправления муниципального образования области в сфере установленных полномочий.


<2> Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:


А - доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;


Б - доступны специально выделенные участки и помещения;


ДУ - доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;


ВНД - не организована доступность объекта.