2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для граждан и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует;
- возможность предоставления государственной услуги в электронной форме при наличии у гражданина подтвержденной учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА);
- возможность подачи запроса, документов и информации о предоставлении государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги центре занятости населения по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип);
- возможность направления запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ отсутствует;
- возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Закона N 210-ФЗ отсутствует.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги;
- оценка качества предоставления государственной услуги в соответствии с показателями исполнения Стандарта 27н;
- предоставление государственной услуги предусматривает двукратное взаимодействие гражданина с работником центра занятости населения, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги:
- при обращении гражданина в центр занятости населения за содействием в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, продолжительность которого не должна превышать 30 минут;
- при подборе и согласовании вариантов подходящей работы, а также для оказания других государственных услуг в сфере занятости населения при назначении личного посещения центра занятости населения, продолжительность которого не должна превышать 1 час.
2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: