Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области



5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника центра занятости населения, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


5.2.2. Жалоба должна содержать:


- наименование центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника центра занятости населения;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.