Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 123



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал Уполномоченного органа или МФЦ;


2) в электронном виде посредством "ЕПГУ";


3) почтовым отправлением.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в МФЦ - оригинал;


в случае направления заявления посредством "ЕПГУ", формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на "ЕПГУ" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в МФЦ - оригинал;


в случае направления заявления посредством "ЕПГУ", сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - "ФГИС ЕСИА") из состава соответствующих данных указанной учетной записи и будут проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) согласие на обработку персональных данных (форма представлена в приложении N 2 к Административному регламенту);