Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 20.04.2021 N 216-ПП



3. Порядок предоставления субсидии


3.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство документы:


3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные Получателем субсидии.


3.1.3. Письменное согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3.1.4. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления Министерству. Указанный документ запрашивается Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель субсидии не представил указанный документ.


3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств субсидии.


3.2. Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматриваются документы на предмет соответствия указанным требованиям.


3.3. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов, Получателю субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.


Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.


В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.


3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;


- достоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии;


- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.