5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на сайте министерства, Едином портале, Региональном портале.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении заявителя;
г) на Едином портале и Региональном портале;
д) в АУ "МФЦ".
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, посредством Единого портала, Регионального портала, через АУ "МФЦ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб министерства совпадает со временем предоставления государственных услуг.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства подаются министру, лицу, исполняющему его обязанности.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Воронежской области.