Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства тарифного регулирования Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых министерством тарифного регулирования Воронежской области к осуществлению экспертизы в целях регионального государственного контроля (надзора)"



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- оперативность и своевременность исполнения государственной услуги;


- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


- удобство и доступность исполнения государственной услуги;


- полнота исполнения государственной услуги;


- возможность выбора заявителем способа подачи запроса о предоставлении государственной услуги и способа получения результата предоставления государственной услуги;


- возможность подачи запроса и документов в форме электронных документов;


- доступность информации о предоставлении государственной услуги;


- отсутствие незаконных и необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги.