Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными образовательными организациями муниципального образования "Городской округ город Астрахань" услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации г. Астрахани, реализующие программы общего образования"



IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента


21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений


21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Организации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений, осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.


21.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:


- независимость;


- тщательность.


21.3. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.


Сотрудники Организации, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.


Организация устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.


Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению услуги осуществляет руководитель Организации.


Мероприятия по контролю предоставления услуги проводятся в форме проверок.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.


22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги


22.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается организационно-распорядительным актом Организации.