21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
21.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Организации настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений, осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
21.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
21.3. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
Сотрудники Организации, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
Организация устанавливает периодичность осуществления текущего контроля и определяет должностное лицо, осуществляющее текущий контроль.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению услуги осуществляет руководитель Организации.
Мероприятия по контролю предоставления услуги проводятся в форме проверок.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
22.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается организационно-распорядительным актом Организации.