ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИИ В ВИДЕ ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО, НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАРКИ ЮГРЫ", В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (далее - общество), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" на финансовое обеспечение реализации инфраструктурного проекта по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры, подготовке земельного участка для инвестиционного проекта "Промышленная площадка г. Нягань", отобранного в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, инфраструктурный проект).
2. Субсидию предоставляет Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по основному мероприятию 1.7 "Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 474-п.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией инфраструктурного проекта, предусмотренных проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджетных кредитов из федерального бюджета на реализацию инфраструктурных проектов и средства бюджета автономного округа.
В случае если для реализации инфраструктурного проекта требуется технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, оплата договоров на его осуществление производится до получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
В случае если для реализации инфраструктурного проекта требуется оформление прав владения и пользования земельными участками, арендная плата в период архитектурно-строительного проектирования и (или) строительства производится согласно срокам, установленным договором аренды земельного участка, в том числе до получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между обществом и Депимущества Югры соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
5. Соглашение заключается при условии соответствия общества следующим требованиям:
5.1. На дату не позднее чем 3 рабочих дня с даты регистрации в Депимущества Югры заявления о предоставлении субсидии:
общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;
общество не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
5.2. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;