Действующий

О внесении изменений в Постановление главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 6 июля 2020 года N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов"



Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


39. Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в главное управление либо в МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 13 административного регламента.


40. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе подтверждающих полномочия заявителя (при наличии), является инспектор гостехнадзора (при обращении заявителя в МФЦ - сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов).


41. Инспектор гостехнадзора (сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе подтверждающие полномочия заявителя (при наличии). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты с момента обращения заявителя.


42. Критерием принятия решения по административной процедуре (действию) по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие заявления, оформленного по форме согласно приложению N 4 к Правилам регистрации, отсутствие в нем ошибок и исправлений.


43. Результатом административной процедуры (действия) по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


- принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 21 административного регламента.


44. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отметка инспектора гостехнадзора (сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов) о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления (с указанием оснований отказа).