79. Основанием исправления допущенных по вине главного управления и (или) инспектора гостехнадзора опечаток и (или) ошибок (далее - допущенные опечатки и (или) ошибки) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является письменное обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме с приложением оригиналов документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Срок исправления опечаток и (или) ошибок не превышает 1 рабочий день со дня регистрации главным управлением заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах регистрируется главным управлением в день обращения заявителя с указанным заявлением.
Основанием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выявление несоответствия прилагаемым к указанному заявлению документам.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется без взимания государственной пошлины.