Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной материальной помощи неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно), неработающим пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с пенсионным законодательством, страдающим сахарным диабетом, онкологическим заболеванием, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края



Межведомственное информационное взаимодействие


55. В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории муниципального района и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории муниципального района, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


56. В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.


В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если документы, указанные в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает сведения, подтверждающие наличие заболевания в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Фонде сведения, содержащиеся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" и подтверждающие факт установления инвалидности.


В случае если документ, указанный в подпункте 3 пункта 52 Административного регламента не был представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы о представлении указанных документов и (или) информации в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в документах) и информации установлен в соответствии с положениями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.