Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.13. Для обеспечения инвалида ТСР заявители должны предоставить в министерство самостоятельно:


при постановке на учет:


- заявление по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида;


при получении ТСР:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида.


В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.


В целях установления личности заявитель представляет в министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель заявителя, обратившийся по доверенности, представляет в министерство документ, удостоверяющий личность.


2.13.1. К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), подлежащим запросу с использованием межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:


при постановке на учет:


заключение (сведения) учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у инвалида медицинских показаний о нуждаемости в обеспечении ТСР или ИПР/ИПРА инвалида с соответствующими медицинскими рекомендациями;


- сведения о регистрации инвалида по месту жительства или о регистрации по месту пребывания;


- сведения о СНИЛС инвалида;


при получении ТСР: