Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.13.1 настоящего Административного регламента.


3.17. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина на территории Самарской области;


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о проверке сведений о паспортных данных, представленных заявителем;


запрос в СФР посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" о предоставлении сведений об инвалидности и заключений (сведений) учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у инвалида медицинских показаний о нуждаемости в обеспечении ТСР или ИПР/ИПРА инвалида с соответствующими медицинскими рекомендациями;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.08.2024 N 613)


запрос в СФР о предоставлении сведений о СНИЛС инвалида.


3.18. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение ответов на них осуществляется посредством СМЭВ.


3.19. Направление межведомственных запросов в бумажном виде допускается исключительно в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа власти или подведомственной ему организации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером под расписку.


3.20. Срок направления межведомственных запросов - 2 рабочих дня с даты регистрации заявления.


Срок, в течение которого ответ на межведомственный запрос должен поступить в учреждение, - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.