Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача технических средств реабилитации за счет средств областного бюджета" и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


2.37. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:


проведение медицинского освидетельствования (экспертизы) инвалида или ребенка-инвалида с выдачей заключения учреждением (бюро) медико-социальной экспертизы о наличии у инвалида или ребенка-инвалида медицинских показаний о нуждаемости в обеспечении ТСР.


2.38. Для предоставления государственной услуги используются следующие информационные системы:


1) Социальный и Региональный портал;


2) СМЭВ;


3) ПК "МРН".


2.39. Для получения государственной услуги заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал или Региональный портал. Представление заявления в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.


Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача заявления заверяется простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью.


Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, в случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием ЕСИА и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


Сформированное и подписанное электронное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в ПК "МРН", о чем заявитель уведомляется путем смены статуса заявления в личном кабинете на Региональном, Социальном порталах.