Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Департамент.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.


3.2.3. При личном обращении заявителя (его представителя) в Департамент сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


Если документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, представлены заявителем (его представителем) при личном обращении не в полном объеме, либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник Департамента уведомляет заявителя о выявленных недостатках и (или) о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, устранив недостатки и (или) собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник Департамента принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник Департамента возвращает документы заявителю (его представителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.4. В случае отказа заявителя (его представителя) от доработки документов или в случае представления заявителем (его представителем) полного пакета документов при личном обращении заявителя (его представителя) в Департамент либо в случае поступления заявления и документов в Департамент посредством почтового отправления либо на электронную почту Департамента сотрудник Департамента осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота Департамента.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Департамент заявления с приложенными документами.


3.2.5. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления и приложенных к нему документов.


3.2.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация представленного заявления в системе электронного документооборота Департамента.