3.4. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственных и внутриведомственных запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе или предоставление неполного перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Направление межведомственных и внутриведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной выплаты, в соответствии с законодательством осуществляет межведомственные и внутриведомственные запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. Срок подготовки и направления запросов - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
3.4.5. Максимальный срок формирования пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 11 рабочих дней со дня регистрации заявления.