Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, больным фенилкетонурией" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты


3.5. Основанием для начала осуществления административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.5.1. Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной выплаты, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в документах, в электронную базу данных и подготавливает проект решения о назначении ежемесячной выплаты.


В случае, если специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной выплаты, выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении ежемесячной выплаты, специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной выплаты, подготавливает проект решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты и уведомления заявителю об отказе в назначении ежемесячной выплаты (далее - уведомление) с указанием аргументированного обоснования отказа.


Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной выплаты, передает проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты (далее - Решение), документы, на основании которых оно подготовлено, уведомление (в случае отказа в назначении ежемесячной выплаты) на проверку начальнику отдела Учреждения, ответственному за организацию назначения ежемесячной выплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.5.2. Начальник отдела Учреждения, ответственный за организацию назначения ежемесячной выплаты, проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует данный проект, уведомление (в случае отказа в назначении ежемесячной выплаты) и направляет на подпись руководителю Учреждения.


В случае наличия ошибок проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, уведомление передаются специалисту, ответственному за назначение ежемесячной выплаты, для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.5.3. Руководитель Учреждения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя Учреждения заверяется гербовой печатью. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты руководитель Учреждения подписывает также уведомление.


В случае наличия ошибок проект Решения, уведомление, документы передаются начальнику отдела Учреждения, ответственному за организацию назначения ежемесячной выплаты для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


Максимальный срок подготовки и принятия Решения не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной выплаты.


3.5.4. Специалист Учреждения, ответственный за назначение ежемесячной выплаты, направляет письменное уведомление об отказе в назначении ежемесячной выплаты заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.