2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
свидетельство (сведения) о рождении ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (ФНС России (ЕГР ЗАГС), органы ЗАГС);
справку (сведения), содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (Социальный фонд России (ЕГИССО), органы опеки и попечительства);
справку (сведения) медицинской организации, в которой гражданин, больной фенилкетонурией, состоит на диспансерном учете, содержащую сведения о наличии у гражданина указанного заболевания и дате первичного установления заболевания (исполнительный орган области в сфере здравоохранения, организации здравоохранения);
сведения об опекуне (попечителе) ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (Социальный фонд России (ЕГИССО), органы опеки и попечительства);
сведения органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, если в свидетельство о рождении ребенка запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери (ФНС России (ЕГР ЗАГС), органы ЗАГС);
свидетельство (сведения) о смерти ребенка, другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (ФНС России (ЕГР ЗАГС), органы ЗАГС);
сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав в отношении ребенка, на которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (Социальный фонд России (ЕГИССО), органы опеки и попечительства);
документ (сведения) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя (МВД России (ведомственная информационная система);
ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации); Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
документ (сведения) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (МВД России (ведомственная информационная система);
ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации); Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) ребенка, в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты (МВД России (ведомственная информационная система); ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации); Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).
2.12.1. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении сведения, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе.