Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, больным фенилкетонурией" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием недостающих документов


3.3. Административная процедура осуществляется в случае, если при личном обращении заявителя (его представителя) за назначением ежемесячной выплаты им представлены не все обязательные к представлению заявителем для назначения ежемесячной выплаты документы.


3.3.1. Основанием для начала процедуры по приему недостающих документов является обращение заявителя (его представителя) в Учреждение с дополнительными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими предоставлению заявителем.


3.3.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, на основании ранее выданной расписки в приеме заявления и документов проверяет недостающие документы, представленные заявителем (его представителем) на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.3.3. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в расписку, приложенную к пакету документов личного дела, и в расписку заявителя (при наличии) дату поступления недостающих документов и подпись.


Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю (его представителю) консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и сроку их предоставления. Заявитель (его представитель) вправе забрать документы для доработки.


Если заявитель (его представитель) настаивает на приеме документов, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в расписку, приложенную к пакету документов личного дела, и в расписку заявителя (при наличии), дату поступления документов и подпись.


Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю (его представителю) после сличения специалистом Учреждения копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры приема недостающих документов не может превышать 15 минут.


3.3.5. Результатом административной процедуры является прием недостающих документов, подлежащих представлению заявителем (за исключением случаев, оговоренных в абзаце втором пункта 3.3.3 Административного регламента).


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о приеме документов на расписке.