Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата многодетным семьям ежегодных денежных средств на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви на каждого ребенка, обучающегося в образовательной организации, реализующей общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, являющиеся для данной организации основными" (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.6. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.6.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в учреждение посредством ЕПГУ.


Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


3.6.2. Заявление, поданное заявителем (его представителем) в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, регистрируется учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения учреждением.


При наличии технической возможности и при условии, что к направленному посредством ЕПГУ заявлению не имеется вложений, регистрация заявления осуществляется мгновенно в автоматическом режиме.


3.6.3. При наличии технической возможности перечень необходимых для предоставления услуги межведомственных запросов определяется информационной системой. Направление межведомственных запросов осуществляется автоматически в электронной форме.


3.6.4. Заявителю, представившему заявление с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления учреждением, направляется с использованием ЕПГУ уведомление о необходимости предоставления документов, обязательных к представлению заявителем, с указанием срока, в течение которого документы должны быть представлены.


3.6.5. Документы, обязательные к представлению заявителем, должны быть представлены в соответствующее учреждение не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении денежных средств.


Если документы, обязательные к представлению заявителем, не представлены заявителем (его представителем) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, учреждение отказывает в назначении денежных средств по основанию, указанному в подпункте шестом пункта 2.18 Административного регламента.


3.6.6. Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации запрашиваются учреждением в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При подтверждении действительности паспорта заявителя, полученном в порядке межведомственного электронного взаимодействия, предоставление оригинала паспорта не требуется.


3.6.7. В случае, если к заявлению приложены заверенные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронные дубликаты документов и информации (преобразованные в электронную форму документы и информация на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимые для предоставления государственной услуги, обязательные к представлению заявителем, то предоставление таких документов и информации на бумажном носителе не требуется.


3.6.8. В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в учреждение.


3.6.9. При условии надлежащего функционирования (технической готовности) витрин данных, содержащих сведения о содержании документов, подтверждающих полномочия представителей заявителя, технической готовности информационных систем в сфере образования (ГИС "СЦОС" или ФГИС "Моя школа"), а также при условии, что сведения из свидетельств о рождении детей, о заключении брака, о смерти, выданные компетентными органами иностранного государства, внесены в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния, а также в случае надлежащего функционирования (технической готовности) информационных систем и поступления ответов на межведомственные запросы в режиме реального времени и при условии отсутствия у заявителя или членов его семьи доходов, сведения о которых отсутствуют в информационных системах, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.


3.6.10. После регистрации в учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.