Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. Показателями доступности государственной услуги являются:


открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Ростовоблгостехнадзора;


допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;


возможность получения заявителем государственной услуги посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего Административного регламента;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


оказание сотрудниками Ростовоблгостехнадзора иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


36. Показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


направление инспектором гостехнадзора в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;