35. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Ростовоблгостехнадзора;
допуск в помещения Ростовоблгостехнадзора собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;
возможность получения заявителем государственной услуги посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего Административного регламента;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оказание сотрудниками Ростовоблгостехнадзора иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
направление инспектором гостехнадзора в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;