Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, его руководителем, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210.


59. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Департамент, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


60. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);


на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения").


Консультирование заявителей по вопросам обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Главная" - "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент организационного и документационного обеспечения"), в разделе "Архивное дело" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф)).