Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


52. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Департамента.


53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.


54. Проверки могут быть плановыми (проводятся не реже одного раза в год) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).


Для проведения проверки на основании приказа начальника Департамента формируется комиссия.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по устранению таких недостатков.


55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение требований Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления муниципальной услуги к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


56. Ответственность начальника Департамента и специалистов Департамента, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.


57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Департамент обязан предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.