В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1037) следующие изменения:
1) пункт 1-1 признать утратившим силу;
2) приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" изложить в новой редакции (приложение).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.11.2023 N 3150) изменение, изложив пункт 93 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:
93. Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении | Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга | Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга | Да | Нет | Нет |
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленные сроки.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Фадееву М.С.
И.о. Главы Екатеринбурга
И.Е.СУТЯГИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) сотрудниками Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Департаменте.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица: граждане Российской Федерации (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:
копия документа (незаверенная копия документа) - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (не обеспечивает юридическую значимость);
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
ведомственное хранение документов - хранение архивных документов в ведомственных архивах перед их передачей на государственное хранение;
оперативное хранение документов - хранение документов в структурном подразделении Департамента до их передачи в архив организации или уничтожения (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013);
оперативное хранение правовых актов Администрации города Екатеринбурга - хранение правовых актов в Департаменте в течение двух лет с момента их издания либо принятия с последующей передачей в архив Администрации города Екатеринбурга.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявления) осуществляется в Департаменте либо многофункциональном центре и его филиалах.
Заявитель может подать заявление в Департамент на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением, в электронном виде посредством электронной почты (glava@ekadm.ru) либо через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).
6. Справочная информация о местонахождении, почтовых адресах, графиках работы (совпадает с графиком приема документов), а также справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Департамента, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Управления документационного обеспечения Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), и на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Архивное дело");
на Едином портале;
в многофункциональном центре, а также в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
у специалистов Департамента на личном приеме или по телефону либо направив в Департамент письменное обращение по почте или электронной почте;
на информационном стенде Департамента, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Департамента;
на странице Департамента в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга;
при обращении через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга.
8. На информационном стенде, установленном рядом с кабинетом, занимаемым отделом регистрации документов Департамента, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;
образец бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
образец заполненного бланка заявления.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись к специалистам Департамента лично или по телефону либо направив письменное обращение по почте или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и регистрационный номер заявления.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Департамент. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Рассмотрение письменного или электронного обращения заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги и направление заявителю письменного ответа осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении".
11. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.