Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ;


- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ.


30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;


- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;


- своевременный прием и регистрация заявления;


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов учреждения, МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;


- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения, МФЦ при получении муниципальной услуги - не более двух;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


- вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;