Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"



Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"



"форма"

Кому ______________________________

(ФИО руководителя учреждения)

от кого: ____________________________

(наименование заявителя юридического лица, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, телефон)

___________________________________

(ФИО заявителя физического лица, адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты)

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Прошу исправить опечатку (ошибку) в решении о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки (нужное подчеркнуть) от __________________ N _____ по адресу: ______________________________________ __________________________________________________________________________ в связи с __________________________________________________________________

(указываются причины исправлений)

Результат предоставления услуги прошу выдать лично в учреждении, либо в МФЦ, либо почтовым отправлением, либо на ЕПГУ (нужное подчеркнуть).

Приложение:

1. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, в котором допущены опечатка и (или) ошибка.

2. Документ, подтверждающий опечатку и (или) ошибку в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

__________________

Ф.И.О.

___________________

подпись