Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов"



Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования


5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Органе, на официальном сайте Органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя), либо в электронной форме на электронную почту Заявителя.


5.2. В Органе определяются должностные лица, которые обеспечивают:


1) прием и регистрацию жалоб;


2) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


5.3. Жалоба подлежит регистрации не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Орган.


5.4. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Органе.


5.5. В случае обжалования отказа Органа, должностных лиц Органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации в Органе.


В случае если жалоба подана Заявителем в государственный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: