Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов"



Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю результата Государственной услуги"


3.1.5. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела контроля, документа, подтверждающего предоставление Государственной услуги (Договор купли-продажи либо уведомление об отказе).


Специалист отдела контроля обеспечивает регистрацию Договора купли-продажи земельного участка, а специалист Отдела обеспечивает внесение сведений о результате предоставления Государственной услуги в подсистему ведения документации автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.


Специалист Отдела извещает Заявителя (его представителя) через ЕПГУ о результате предоставления Государственной услуги посредством электронного взаимодействия и о возможности получения результата предоставления Государственной услуги в МФЦ.


Исполнение процедур при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) Государственной услуги.


Результатами выполнения административных процедур являются: размещение сведений о результате предоставления Государственной услуги в информационных системах, извещение Заявителя (его представителя) о результате предоставления Государственной услуги и способах его получения.


3.1.5.1. Порядок выдачи (направления) результата предоставления Государственной услуги.


3.1.5.1.1. При обращении Заявителя за результатом Государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ выдает Заявителю результат Государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. По требованию Заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему может быть предоставлен экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в порядке очередности, в день прибытия Заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.


3.1.5.1.2. При обращении Заявителя за результатом Государственной услуги через ЕПГУ Заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Органа либо лица, исполняющего его обязанности.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) Государственной услуги руководителем Органа либо лица, исполняющего его обязанности.


Результатами выполнения административных процедур являются: направление (предоставление) с использованием ЕПГУ Заявителю документа, подтверждающего предоставление Государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении Государственной услуги.


3.1.5.1.3. При явке Заявителя, его представителя в Орган за получением результата предоставления Государственной услуги лично специалист Отдела:


устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия представителя (приказ, доверенность и т.д.);