3.1.5. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела контроля, документа, подтверждающего предоставление Государственной услуги (Договор купли-продажи либо уведомление об отказе).
Специалист отдела контроля обеспечивает регистрацию Договора купли-продажи земельного участка, а специалист Отдела обеспечивает внесение сведений о результате предоставления Государственной услуги в подсистему ведения документации автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Специалист Отдела извещает Заявителя (его представителя) через ЕПГУ о результате предоставления Государственной услуги посредством электронного взаимодействия и о возможности получения результата предоставления Государственной услуги в МФЦ.
Исполнение процедур при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) Государственной услуги.
Результатами выполнения административных процедур являются: размещение сведений о результате предоставления Государственной услуги в информационных системах, извещение Заявителя (его представителя) о результате предоставления Государственной услуги и способах его получения.
3.1.5.1. Порядок выдачи (направления) результата предоставления Государственной услуги.
3.1.5.1.1. При обращении Заявителя за результатом Государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ выдает Заявителю результат Государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. По требованию Заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему может быть предоставлен экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в порядке очередности, в день прибытия Заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
3.1.5.1.2. При обращении Заявителя за результатом Государственной услуги через ЕПГУ Заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Органа либо лица, исполняющего его обязанности.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) Государственной услуги руководителем Органа либо лица, исполняющего его обязанности.
Результатами выполнения административных процедур являются: направление (предоставление) с использованием ЕПГУ Заявителю документа, подтверждающего предоставление Государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении Государственной услуги.
3.1.5.1.3. При явке Заявителя, его представителя в Орган за получением результата предоставления Государственной услуги лично специалист Отдела:
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия представителя (приказ, доверенность и т.д.);