Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов"



Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах


В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом Государственной услуги, Заявитель направляет в Орган:


заявление об исправлении технической ошибки;


документ, выданный Заявителю как результат Государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;


документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом Государственной услуги, подается Заявителем (уполномоченным представителем) почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через ЕПГУ или МФЦ.


Специалист отдела контроля осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их специалисту Отдела.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.


Результатами выполнения административных процедур являются: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.


Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления Государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом "Подготовка результата Государственной услуги" настоящего административного регламента, и выдает исправленный документ Заявителю (уполномоченному представителю) лично под подпись с изъятием у Заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес Заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Орган оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение двух рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.


Результатами выполнения административных процедур являются: выданный (направленный) Заявителю документ.