Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов"



Иные требования к предоставлению Государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


2.18. Предоставление Государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Органом осуществляется без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом (далее - Соглашение).


Заявление о предоставлении Государственной услуги подается Заявителем через МФЦ лично.


На официальном сайте Органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://agui.rkomi.ru/, ЕГПУ (www.gosuslugi.ru) Заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой Государственной услуге, заполнения формы заявления для предоставления Государственной услуги в электронном виде.


Заявитель имеет возможность получения информации о предоставляемой Государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления и иных документов, необходимых для получения Государственной услуги, в электронном виде посредством ЕПГУ (www.gosuslugi.ru).


Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в электронном виде с использованием ЕПГУ (www.gosuslugi.ru). Также Заявитель имеет возможность осуществлять с использованием ЕПГУ мониторинг хода предоставления услуги.


Предоставление Государственной услуги посредством ЕПГУ осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление Государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения Государственной услуги.


Требования к электронным образам документов, предоставляемым через ЕПГУ:


1) Электронные документы предоставляются в следующих форматах: xml - для формализованных документов; doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым и графическим содержанием; xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты; zip - для набора документов. Архив может включать файлы с форматами: xml, doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg, xls, xlsx, ods;


2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Допускается формирование электронного документа путем сканирования с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


3) наименование файлов должно соответствовать смыслу содержания документа;


4) максимально допустимый размер всех электронных документов в одном заявлении не должен превышать 100 Мбайт;