Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов"



Формы и способы подачи Заявителями жалобы


5.7. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением в Орган, по электронной почте в Орган, посредством официального сайта Органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.


5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, когда жалоба подается через представителя Заявителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, в Орган представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.


5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;


3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления услуги;


5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


6) требование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;


7) отказ Органа, должностных лиц Органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;


9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.