5.7. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением в Орган, по электронной почте в Орган, посредством официального сайта Органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, когда жалоба подается через представителя Заявителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, в Орган представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
6) требование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
7) отказ Органа, должностных лиц Органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;
9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.